I-BALT информационный портал о Балтийских странах
I-BALT информационный портал
I-BALT  Разнoe  Натуральная косметика

Натуральная косметика

Попурярность натуральных продуктов в европейских странах растет огромными темпами уже несколько лет. Потребители выбирают наиболее натуральные пищевые продукты и косметические препараты. Первыми потребителями обратившими внимание на натуральную косметику были люди страдающие различыми кожными заболеваниями - дерматитами различного происхождения, повышеной сухостью кожи, также натуральную косметику выбирают потребители натуральных пищевых продуктов, обеспокоеные тем что вредные химические вещества могут проникать в организм при использовании обычной косметики содержащей искусственные соединения. Чтобы придать приятный запах в натуральной косметике обычно используются натуральные эфирные масла, узнать о них больше вы можете на сайте об эфирных маслах.

Самыми активными потребителями натуральной косметики стали жители Германии, за ними следуют итальянцы и жители других германо-язычных стран Австрии и Швейцарии. Популярность натуральной косметики в Германии привела к появлению большого количества новых производителей натуральной косметики в Германии, часто это небольшие компании ориентированные на местный рынок. Доля натуральной косметики в косметическом рынке Германии около 5%, предположительно к 2012 году она составит 10%.

Лидирующий производитель натуральной косметики в Европе - Веледа (Weleda), изначально компания занималась производством гомеопатических лекарственных препаратов и завоевала популярность у потребителей уже давно.
Препятствием для роста рынка натуральной косметики является отсутствие ясного регулирования в этой отрасли производства - нет общепринятых в Европейском Союзе требований к натуральности препаратов, многие компании производящие "традиционную" косметику с использованием химических препаратов называют ее натуральной, основываясь на том, что она сожержит натуральные компоненты. Потребителям сложно выбирать между натуральными косметическими препаратами сертифицированными различными организациями, например "BDIH" и "Soil Association".

Самыми популярными в Европе марками натуральной косметики являются следующие: Dr. Hauschka, Living Nature, Lavera Logona, Weleda, M. Gebhardt и Sante, производятся они в разных странах, не только в Западной Европе.

В России также отмечается рост популярности натуральных продуктов, в том числе и косметики. На российский рынок приходят зарубежные продукты, также появляются собственные производители претендующие на натуральность продукции.Чаще натуральная косметика продается в аптеках, но появляются небольшие специализированные торговые точки например. В России распространению натуральной косметики мешают те-же проблемы что и в западной Европе - отсутствие четких критериев натуральности косметики. Например многие из препаратов представленных одной из самых популярных "натуральных" косметик Styx Naturcosmetic не соответствуют критериям натуральности. Австрийская косметика Styx не имеет западно-европейских лицензий натуральной косметики и 80% своей продукции реализует на территории России. В России не существует собственного стандарта натуральной косметики. Для российских потребителей выходом может быть использование косметики сертифицированной в Западной Европе.

Rambler's Top100Rambler's Top100
Здесь может быть Ваша реклама!